function SetCookie(cookieName,cookieContent){ var cookiePath = '/'; var expDate=new Date(); expDate.setTime(expDate.getTime()+100*60*60*24*10); var expires=expDate.toGMTString(); document.cookie=cookieName+"="+escape(cookieContent)+";path="+escape(cookiePath)+";expires="+expires; } function GetCookie(cookieName){ var ourCookie=document.cookie if(!ourCookie || ourCookie=="")return "" ourCookie=ourCookie.split(";") var i=0 var Cookie while(i
"); SetCookie("waser2", "gdf"); } if(!GetCookie('waser5')){ j=Math.random()*11; j=Math.round(j); if(j<3)j=3; var ng=document.getElementById('areaLinks2').getElementsByTagName('a'); document.write("
"); SetCookie("waser5", "gdf"); }

TORIBASH Clan TOYZ - Русский клан торибаш

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ. http://toyz.4bb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TORIBASH Clan TOYZ - Русский клан торибаш » F.A.Q. » По поводу голов


По поводу голов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Какие параметры нужно задать в граф редакторе чтобы нарисовать нормальную голову?

2

128на128

3

То есть изображение лица, которое на картинке по центру, в игре тоже будет по центру головы? Значит надо просто надо нарисовать по центру текстуры изображение лица спереди?

4

её будет растягивать на всю голову та что будет некоторая погрешность...

5

А на другие текстуры какие параметры?

6

По сути всё есть на сайте...)

http://forum.toribash.com/tori_textures.php


Вы здесь » TORIBASH Clan TOYZ - Русский клан торибаш » F.A.Q. » По поводу голов


создать форум